Возможности и назначение наших облачных сервисов:
Облачный сервис 1С:Оперативная печать 8.
Облачный сервис создан в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий и предназначено для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции). К данным предприятиям можно отнести:
- Типографии
- Печатные салоны
- Рекламные агентства
- Копи-центры
Функциональные подсистемы "1С:Оперативная печать 8" :
- Управление заказами на полиграфическую продукцию
- Управление закупками
- Управление продажами
- Ценообразование
- Управление складом (запасами)
- Учет затрат
- Управление денежными средствами (взаиморасчеты, банк и касса)
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM)
- Планирование закупок и продаж.
- Учет НДС (Ведение книги покупок и продаж)
- Отчетность. Рапорт руководителю
Облачный сервис 1С:Широкоформатная печать 8.
Решение создано в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий и предназначено для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции широкоформатного направления (плакаты, баннеры). К данным предприятиям можно отнести:
- Типографий широкоформатной печати
- Типографий, имеющих участок широкоформатной печати
- Рекламных агентств
Продукт «1С:Широкоформатная печать 8» позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до расчета себестоимости заказа. Система позволит существенно повысить эффективность предприятия и даст новые преимущества полиграфическому предприятию, в частности:
- Оперативно работать с заказчиками
- Вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию
- Планировать запасы материалов на предприятии
- Управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции
- Повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.
Программный продукт «1С:Широкоформатная печать 8» предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Облачный сервис 1С:Фотоуслуги 8.
Основные функциональные возможности облачного сервиса:
- Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг;
- Ценообразование материалов и фотопродукции:
- Цена печати одной фотографии в зависимости от объема заказа;
- Цена фотокниги в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги;
- Задание цены фотосувениров;
- Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров;
- Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий или изготовления фотокниги;
- Управление заказами на фотопродукцию:
- Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя;
- Работа с каталогами, с фотографиями;
- Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению;
- Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление;
- Оперативное оформление оплаты по заказам;
- Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Управление денежными средствами;
- Оперативное оформление заказов "Рабочее место менеджера";
- Анализ эффективности работы менеджеров по заказам;
- Обмен данными:
- Загрузка заказов на фотоуслуги из файла, сформированного в "M-Photo";
- Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Облачный сервис автоматизации издательств и управления электронным документооборотом.
Облачный сервис предназначен для автоматизации издательств и управления электронным документооборотом с удаленными авторами.
Функциональные возможности облачного сервиса:
- управление заказами на издания;
- калькуляцию заказов на издания;
- ценообразование;
- формирование заказов на рекламу в изданиях;
- управление номенклатурой продукции, серийный учет продукции;
- управление доставкой;
- взаиморасчеты с авторами;
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- управление денежными средствами;
- управление электронным архивом авторских работ;
- контроль поручений и исполнительской дисциплины;
- управление электронным документооборотом издательства;
- организация совместной работы авторов (задачи и поручения);
- ведение базы данных авторов, фиксируя происходящие совещания, телефонные звонки и встречи.
- ведение базы данных авторских договоров;
- единое хранилище информационных данных;
- интеграция с электронной почтой;
Облачный сервис для удаленной работы авторов и согласования текстов изданий значительно повышает скорость и продуктивность взаимодействия с авторами, возможность работы с документами вне офиса и из любой точки, где есть Интернет, упрощает работу с удалёнными и мобильными сотрудниками, позволяет оценить их нагрузку и ответственность, а также организовать возможность контроля и анализа своевременного выполнения авторских обязательств.