Главная страница » Наши сервисы

Наши сервисы

Облачный сервис 1С:Оперативная печать 8    

Все возможности системы автоматизации «1С:Оперативная печать 8», предназначенной для управления малыми и средними типографиями, доступны через веб-интерфейс. 

Достаточно иметь подключение к Интернету и можно осуществлять полноценную управленческую деятельность: управлять заказами, закупками,  продажами и складом,  контролировать ценообразование,  вести учет затрат и контролировать движение денежных средств, вести планирование, получать отчетность – все это работает  в режиме реального времени, как будто вы находитесь в своем кабинете.


Облачный сервис 1С:Широкоформатная печать 8

Созданная в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий, специализирующихся  на производстве  широкоформатной печатной продукции,  система автоматизации позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до расчета себестоимости заказа.

Доступная через облачный сервис, «1С:Широкоформатная печать 8» позволит   оперативно работать с заказчиками, вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию, планировать запасы материалов на предприятии, управлять заказами, продажами и складом готовой продукции. Все вместе повысит эффективность работы менеджеров и производственного персонала, а руководству предоставит возможность удаленного контроля за всей производственной деятельностью компании.


Облачный сервис 1С:Фотоуслуги 8

Это сервис для владельцев фотосалонов и компаний,  оказывающих услуги по цифровой печати и продаже сопутствующих товаров. С помощью этого решения можно управлять всей номенклатурой фотопродукции:  контролировать ценообразование на печать фотографий и фотокниг в зависимости от объема, вести расчет  материалов, загружать файлы с заказами через интернет, оформлять заказы и выписывать счета, контролировать оплату и выдачу заказов. Обмен данными с популярными сервисами типа M-Photo, а также возможность  выгрузки данных для ведения учета в «1С:Бухгалтерию 8» сделает работу в облачном сервисе очень удобной.


Облачный сервис автоматизации издательств и управления электронным документооборотом

Этот сервис предназначен для автоматизации издательств и управления электронным документооборотом. С его помощью можно удаленно управлять заказами на издания, вести калькуляцию, управлять ценообразованием, вести взаиморасчеты с авторами, рекламодателями и поставщиками.

Возможности  сервиса по удаленной работе с  авторами  и согласованию текстов изданий значительно повышает скорость и продуктивность взаимодействия с авторами. Работа везде, где есть Интернет,  упрощает работу с удалёнными и мобильными сотрудниками, позволяет оценить их нагрузку и ответственность, а также организовать возможность контроля и анализа своевременного выполнения авторских обязательств.


Сервис для заказа продукции в типографии

Разработанный компанией «Армекс»  новый онлайн-сервис для заказа продукции в типографиях является эффективным инструментом  для заказчиков полиграфической продукции. С его помощью можно размещать, отслеживать и контролировать производство и отгрузку печатной продукции. Размещение и согласование макетов через веб-интерфейс обеспечивает удобные возможности по удаленной работе.

как это работает?

Попробовать бесплатно
Демо-доступ – это возможность через Интернет подключиться к серверу компании «Армекс» и поработать с выбранным программным продуктом в любое удобное для себя время. Условия работы на демо-сервере, где пользователю доступен полный функционал типового программного продукта, ничем не отличаются от обычной работы