Облачный сервис 1С:Оперативная печать 8
Все возможности системы автоматизации «1С:Оперативная печать 8», предназначенной для управления малыми и средними типографиями, доступны через веб-интерфейс.
Достаточно иметь подключение к Интернету и можно осуществлять полноценную управленческую деятельность: управлять заказами, закупками, продажами и складом, контролировать ценообразование, вести учет затрат и контролировать движение денежных средств, вести планирование, получать отчетность – все это работает в режиме реального времени, как будто вы находитесь в своем кабинете.
Облачный сервис 1С:Широкоформатная печать 8
Созданная в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий, специализирующихся на производстве широкоформатной печатной продукции, система автоматизации позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до расчета себестоимости заказа.
Доступная через облачный сервис, «1С:Широкоформатная печать 8» позволит оперативно работать с заказчиками, вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию, планировать запасы материалов на предприятии, управлять заказами, продажами и складом готовой продукции. Все вместе повысит эффективность работы менеджеров и производственного персонала, а руководству предоставит возможность удаленного контроля за всей производственной деятельностью компании.
Облачный сервис 1С:Фотоуслуги 8
Это сервис для владельцев фотосалонов и компаний, оказывающих услуги по цифровой печати и продаже сопутствующих товаров. С помощью этого решения можно управлять всей номенклатурой фотопродукции: контролировать ценообразование на печать фотографий и фотокниг в зависимости от объема, вести расчет материалов, загружать файлы с заказами через интернет, оформлять заказы и выписывать счета, контролировать оплату и выдачу заказов. Обмен данными с популярными сервисами типа M-Photo, а также возможность выгрузки данных для ведения учета в «1С:Бухгалтерию 8» сделает работу в облачном сервисе очень удобной.
Облачный сервис автоматизации издательств и управления электронным документооборотом
Этот сервис предназначен для автоматизации издательств и управления электронным документооборотом. С его помощью можно удаленно управлять заказами на издания, вести калькуляцию, управлять ценообразованием, вести взаиморасчеты с авторами, рекламодателями и поставщиками.
Возможности сервиса по удаленной работе с авторами и согласованию текстов изданий значительно повышает скорость и продуктивность взаимодействия с авторами. Работа везде, где есть Интернет, упрощает работу с удалёнными и мобильными сотрудниками, позволяет оценить их нагрузку и ответственность, а также организовать возможность контроля и анализа своевременного выполнения авторских обязательств.
Сервис для заказа продукции в типографии
Разработанный компанией «Армекс» новый онлайн-сервис для заказа продукции в типографиях является эффективным инструментом для заказчиков полиграфической продукции. С его помощью можно размещать, отслеживать и контролировать производство и отгрузку печатной продукции. Размещение и согласование макетов через веб-интерфейс обеспечивает удобные возможности по удаленной работе.