Наша компания уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех категорий пользователей. Специалисты службы технической поддержки, не только разрешат трудности, возникающие в процессе использования программ линейки «1С: Предприятие», но и, проанализировав ошибки и пожелания по работе программных продуктов, разработанных в нашей компании, передадут рекомендации по улучшению в отдел разработки отраслевого программного обеспечения.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Служба технической поддержки компании «Армекс» оказывает консультации клиентам, которые приобрели программные продукты "1С:Полиграфия 8", "1С:Оперативная печать 8", "1С:Широкоформатная печать 8" - бесплатно.
Консультации проводятся по вопросам правильного использования программных продуктов. Консультации по методическим вопросам и вопросам конфигурирования/программирования не оказываются.
Консультации проводятся только с использованием примеров из демонстрационной базы.
При возникновении сложностей в работе с ПО пользователь:
1)Направляет запрос в службу технической поддержки по любому каналу связи (телефон, e-mail).
2) Специалист службы технической поддержки проводит консультацию по возникшему вопросу.
При обращении в службу технической поддержки необходимо четко сформулировать вопрос и располагать следующей информацией:
• Название своей организации;
• Название и версия программного продукта;
• Регистрационный номер программы.
При обнаружении пользователем отраслевого программного продукта, разработанного компанией «Армекс», ошибок малой критичности (ошибки - не препятствующие выполнению основных функций программы), а так же всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес службы технической поддержки с описанием ошибки. Так же направляются различные пожелания по нереализованным функциям. Исправления подобных ошибок, недочетов, реализация пожеланий поставляются в виде плановых обновлений программы.
Служба технической поддержки работает с 10:00 до 17:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Координаты службы технической поддержки:
Телефон: (495) 585-06-59 (многоканальный)
E-mail: hotline@armex.ru